28 января Капелла России имени А.А. Юрлова
приняла участие в юбилейном концерте
«Юрий Башмет – 50 лет на альте»

 vho_1.jpg"
 vho_1.jpg"
 vho_1.jpg"
 vho_1.jpg"
 vho_1.jpg"
 vho_1.jpg"

28 января Капелла России имени А.А. Юрлова приняла участие в юбилейном концерте «Юрий Башмет – 50 лет на альте».
В Большом зале Московской консерватории хор совместно с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» и солистом – народным артистом СССР Юрием Башметом исполнил симфоническую поэму Гия Канчели «Стикс» для альта соло, смешанного хора и симфонического оркестра.
24 января 2018 года прославленный российский альтист и дирижер Юрий Башмет отметил 65-летие. В Москве юбилейная дата отмечалась в рамках фестиваля, проходившего с 24 января по 1 февраля под названием «Юрий Башмет – 50 лет на альте».
Среди многочисленных направлений деятельности Юрия Башмета одно следует выделить особо: превращение альта в солирующий инструмент. В руках Юрия Башмета удивительный, уникальный в своем роде тембр этого инструмента проявился в полную силу, обрел концертный блеск и широкую палитру звуковых, выразительных оттенков.
Юрий Башмет стал первым в истории исполнительства, кто дал сольные альтовые концерты в самых престижных концертных залах мира: Карнеги-холле (Нью-Йорк), Концертгебау (Амстердам), Барбикан-холле, (Лондон), Берлинской филармонии, театре Ла Скала (Милан), Большом зале Консерватории в Москве, Большом зале Ленинградской филармонии и многих других концертных залах Европы, США, Канады, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и Японии.
В программе концерта 28 января прозвучали шедевры романтической и современной музыки, входящие в золотой репертуар Юрия Башмета – квинтет Иоганнеса Брамса в переложении для альта и камерного оркестра и «Styx» («Стикс») Гия Канчели для альта, хора и симфонического оркестра.
Альт маэстро Башмета – инструмент миланского мастера Паоло Тесторе 1758 года, сопровождающий его всю жизнь, звучал на сцене в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и Капеллы России имени А.А. Юрлова.

comments powered by HyperComments